[Comm] choice of modem for faxServer`a

Alexey Pristavkin =?iso-8859-1?q?pristavkin=5Fa_=CE=C1_r-and-k=2Ecom?=
Пт Сен 20 17:10:18 MSD 2002

Hello Dmitry,

Friday, September 20, 2002, 11:15:05 AM, you wrote:
D> вот стоит проблемма выбора модема на линукс для fax2send (или hylafax).

D> тут натолкнулся на F/M Zyxel OMNI 56K int. PCI, Rtl., V.92 (49.00/1574.40), стоит около $50 (в два раза дешевле внешнего), что особенно понравилось (на сайте зуxela прочитал), он перед тем как
D> факс отправляет говорит: "примите факс".

D> кто-нибудь испытывал эту штуку, стоит её брать или нет, или что другое посоветуйте.

D> PS:

> [...]

На сколько я знаю это софт/вин модем, оттого и дешевый. Значит
будут траблы. Я себе взял внешний омни плюс. С Усб под линуксом так
и не завел, но по ком порту работает отменно! Скорость реально
повысилась, если между сортстером и курьером, я разницы не видел,
то между USR и Zyxel-ем, она очень ощутима.

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:pristavkin_a на r-and-k.com