[Comm] choice of modem for faxServer`a

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Сен 20 16:57:54 MSD 2002

На 2002.09.20 15:18 Maxim Britov написал:
> Внешний Omni56K - аппаратный.
> Смотреть omni.ru/zyxel.ru. Поддержка - support на omni.ru / support на zyxel.ru.
> Отвечают обычно быстро. Как с Linux у них не знаю.
> Мой внеш. Omni56K работает на старой АТС отлично. Не рвет и держит связь хорошо.
> + Подробные описания всего, подробные характеристики линии, прошивка под V.92/44.
>   После ACORP проблем, как не бывало :)
>   Для русской версии АОН должен быть.
А у меня как раз ACORP. Внешний. Проблем нет. Связь не рвет, скорость не ниже 40000 - 45000 при дозвоне на МТУ по 7213311 (другие номера МТУ обычно хуже). Но как факс его никогда не использовал и советовать покупать для faxServer'а не рискну.

С уважением,
	Андрей Головин

ЗЫ А нельзя ли послать факс через Интернет, типа бросил куда-нибудь картинку на мыло или ещё как, а она где надо из факса вылезет? Эх, мечты, мечты...