[Comm] LinNeighborHood

Красавин А. =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_parma=2Eru?=
Пт Сен 20 14:19:30 MSD 2002

Здравствуйте community-request,

> Так он вроде и не должен на ним заходить, просто опри двойном клике он
> предлагает примонтировать в /mnt, а там заходи - не хочу...

В том то и дело, что из 15 компов он предложил это сделать только для
двух! К серваку нашему у меня вооюще доступ без пороля из вынь-2000.
Где же все-таки что поравить. Под рутом тоже самое - проверял!

--
С уважением, Красавин А.                          mailto:krasavin на parma.ru