[Comm] smb.conf. domain admin group

Пт Сен 20 12:42:45 MSD 2002

On Fri, Sep 20, 2002 at 12:32:00PM +0400, Anton wrote:
> [...]
> it useful to use the %S macro. For example :
> path = /data/pchome/%S
> <skip>
> A similar process occurs if the requested section name is "homes", except
> that the share name is not changed to that of the requesting user.
> то есть я так понял (исходя из скудных знаний английского)
> измениения имени [homes] на имя пользователя не происходит только когда задан
> путь к домашнему каталогу (системный и самба домашний каталог различны)
> если не так то прошу поправить и объяснить.
Различайте название службы и путь на диске, который в эту службу
транслируется. Никаких проблем я здесь не вижу. Если не хотите, чтобы
автоматически для пользователя, входящего в [homes], выставлялся путь к
его домашней директории, используйте
[homes]
path = /path/to/dir/%S

> --------
> да и как же все таки быть c domain admin group?
> как же прописать админов домена?
Как и раньше, через admin users

Try to divide your time evenly to keep others happy.