[Comm] Настройка VMware

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Сен 20 10:27:07 MSD 2002

Leonid Sysoletin wrote:

> Нужно удалить пакет Workstation_kernel и запустить vmware-config.pl от рута.
> И ещё читать ридми на оригинальных компактах.

В общем, скачал оригинальный VMware с сайта, попросил откомпилировать
модули для ядра (да, в этом, скорее всего и было дело), и все заработало.

Извините за беспокойство.

А заранее откомпилированные модули ни у кого не заработали?
--
С уважением, Прокопьев Евгений