[Comm] FS

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Сен 20 09:34:55 MSD 2002

На 2002.09.19 20:42 Oleg Vladimirovich написал:
> Andrey Golovin
> Date: Thursday, September 19, 2002, wrote :
>
> AG: ...после перехода на ReiserFS _моя_ система стала жить несколько "живее".
> AG: А /home я держу на Ext3....
> AG: Что читать - спросите у гугля, можно по-русски.
>
> 1.Так что же, разные диски (директории)в Linux могут быть с различными
> файловыми системами ? И как это достигается (где почитать). У меня
> Master по умолчанию поставился в  Ext2.

Да. Дело в том, что любое устройство, например, раздел винчестера можно "смонтировать" как каталог. Например, флоповод в Мастере монтируется как /mnt/floppy (если включен automount, то как /mnt/auto/floppy). Если есть раздел Fat, при установке Мастера он, скорее всего, подмонтировался как /mnt/windows, а если их несколько - /mnt/win_c, /mnt/win_d и т.д.
Каталог монтирования может быть любым. Правила монтирования пишутся в /etc/fstab, см. man fstab.
Так вот у меня на винчестере есть два раздела Fat (монтируются как /mnt/win_c и /mnt/win_d), раздел Linux Swap (используется для подкачки), раздел в ReiserFS (монтируется как корневой каталог, /), раздел в Ext3 (монтируется как /home). Мой файл /etc/fstab - в аттаче.
В результате каталог /home и все его подкаталоги находятся на отдельном разделе, имеющем файловую систему Ext3.
Почитать стоит man mount, man fstab и т.д.

> 2. Кто такой "гугль" ?

Гугль - поисковая машина www.google.com

С уважением,
	Андрей Головин