[Comm] SCSI драйвер aic7xxx

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Чт Сен 19 23:42:12 MSD 2002

Hello Community,

  Много на каких  форумах был, много читал, но главного не нашел:(
А вопрос в том, что aic7xxx.o начиная с версии 6.1.13( вроде, 6.2.*
точно) отказывается находить харды на моей сказе. И  судя по
обсуждениям в инете таких как я очень много.
 Север на плате Intel N440 со встроенным SCSI контроллером, под 2
проца, но установлен только один. В доках по матери написано то,
что контроллер Симбиос, однако дрова от серии которой
контроллер принадлежит так и не подошли. и пишет он при загрузке компа
AIC-7896.
 В Mandrake 7.2 с драйвером 5.1.3 все работало на ура, пытался
дмаю ладно поставлю Мастер, куда такое старье 7.2? :) Гружусь с сидюка
инсталер нашел контроллер подгрузил драйвер и замолчал, перешел я на
консоль с логами, а инсталер проверяет каждый ID и выкидывает по
таймауту. ну думаю ладно сейчас он решил все диски найти:) (на скази
первый раз ставил), но нет когда дело дошло до разметки дисков, он
упрямо сказал что разбивать нечего и дисков нет, и сообщение это
торчит все время, нельзя ни перейти на шаг назад ни вперед спасает
ресет только. искал я всякие драйверы другие, но в эксперт режиме они
отказались подгружаться (наверн не подошли под кернел все таки).
Хорошо что на следующий день откопал я диск с AltLinux MSI Edition :)
Сразу установка пошла, все определила, диски нашлись. Перезагрузка,
загружаю 2.4.4-up и то же самое долго бился и rescue грузил и FileSafe
че только не делал, однако ничего не помогло, пока при загрузке
случайно не нажал на SMP кернел:)) О чудо, все загрузилось, даже
перезагужать боюсь, неделю работает и не трогаю. Очень странно это так
как проц то ведь все равно у меня один хотя и мать на 2 проца, и к
тому же 7.2 мандрака грузилась и с SMP с UP ядром одинаково.
Работающие у меня драйвера найти я так и не смог 6.2.24 вроде
последний, на данный момент, не работает тоже.
Вот такая печальная история, которая закончилась тем, что я еще 2 дня
сидел и обновлял руками пакеты с MSI Edition до Master 2.0. Чуть крыша
не съехала. Особенно с /sbin/installkernel, файл всем нужный а в каком
пакете есть не понятно, пока нашел упарился, может эти bootutils*.rpm
связать зависимостью с чем нибудь? Или если уже связано пусть
проверяет версию, потому как при обновлении со Спринга 2001 такая же
беда, раньше  файл был в kernel и в mkinitrd (в разное время как я
нашел на rpmfind) а теперь получается что mkinitrd его удаляет а
записывать его некому, потому что зависимость какая то кривая.

--
Best regards,
 grimnir                          mailto:grimnir на park-net.ru