[Comm] samba3 as PDC & Win2K

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 19 22:20:35 MSD 2002

On Thu, 19 Sep 2002 16:30:32 +0400
Anton <grimnir на park-net.ru> wrote:

> Подскажите пожалуйста, никак не пойму в чем дело.
> Win2k не хочет вступать в домен
> добавил акаунт в систему для компьютера oksana$, добавил в самбу
> smbpasswd -a -m oksana
>
> в smb.conf указано
> domain master = yes
> domain logons = yes
> local master = yes
> preffered master = yes
>
> каталог netlogon есть и доступен для чтения всем. себя замапил на рута
>
> Когда пытаюсь присоеденить Win2k к домену то после того как Win2k спрашивает
> [...]

столкнулся. пока не решил.
советую поставить log level = 9 и смотреть логи.
я таким образом обнаружил, что в какой то момент win2k лезет под аккаунтом guest за каким то списком и получает отлуп.
дальше пока не продвинулся. надеюсь Александр Боковой прояснит ситуацию больше.
Кстати, интересно было бы поднять AD.

ЗЫ по моему мои письма в рассылку не идут.
--
Любимов Алексей
avl на l14.ru