[Comm] Re: Sylpheed - confirm receipt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Сен 19 18:56:33 MSD 2002

On Thu, Sep 19, 2002 at 04:32:08PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Не вижу в Сильфиде такой возможности. Если же говорить о системах
В ней можно добавлять свои заголовки, а то что Outlook понимает под
"подтверждением о доставке", действителбно реализуется добавлением
дополнительных почтовых заголовков (посмотрел только что).

Уведомление о прочтении

Disposition-Notification-To: me на domain.com
Если я правильно понимаю, это уведомление о доставке. С системами, которые
Вы, Сергей, описываете, это, конечно же ничего общего не имеет :)

me на domain.com  в обоих случаях адрес на который слать уведомления,
соответственно

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,