=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=F0=CF=CC=D8=DA=CF=D7=C1=D4=C5=CC=C9_=D7_LDAP?=

=?iso-8859-1?q?=F4=C1=D2=C1=D3_=E1=C2=CC=C1=CD=D3=CB=C9=CA?= =?iso-8859-1?q?ablamskytl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 19 16:20:59 MSD 2002

> http://bugs.altlinux.ru
>
> заранее спасибо

Всегда рад помочь.
Уже отправил. Надеюсь что меня поймут.(случайно досталось 3dwm т.к. он первый в списке, а оставить поле пустым нельзя).
Я не нашел там раздела который касался бы инсталятора, естественно пакета chkauth там нет вообще.

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Удачи.
Тарас.

PS
Кстати chkauth -- это простой perl скрипт который цепляется к LDAP (NIS) серверу
и если все в порядке то изменяет соответствующие конфигурационные файлы.
Его совсем несложно приспособить под альтовские дистрибутивы. Странно что его вообще нет.

PPS
А вот user*, group* это совсем другая проблема. Может быть по этой причине сделано так, чтобы нельзя было авторизировать пользователей через LDAP сразу после (или во время) установки системы.