[Comm] Re: i845G/GL

Bushuev Sergey =?iso-8859-1?q?bush_=CE=C1_nojabrsk=2Eru?=
Чт Сен 19 15:42:21 MSD 2002

19 Сентябрь 2002 14:34, Вы написали:

> Расскажите как Х-ы настроились и звук.

Рассказываю-
во-первых, установка идет как-то очень интересно; при установке пакетов диск
и сидюк замирают и пока не пошевелишь мышкой. Вот и приходится ставить
и мышкой шурудить и так со всеми 3 дисками
во-вторых, все что по умолчанию встало вроде работает, сеть есть (плата
интегрированная на мамке), Х установились 3.3.6, X-TT, patch level ipl23mdk,
а чень бы хотелось четвертые Х, и видио работает как-то тормознуто, заметна
на глаз отрисовка граф. элементов.
При запуске XDrakres предлагает выбрать видеокарту. Х сервер не может
определить видеокарту, а я не знаю какую выбрать. Вроде доконфигурился.
Х слетел.
Звук не пробовал, нет колонок.
В общем мои впечатления от Мастера на этой платформе -НЕ СУПЕР.