[Comm] Re: new versions

Чт Сен 19 15:31:15 MSD 2002

On Wed, Sep 18, 2002 at 11:49:58PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Пардон, но большинство приложений идут именно в тарболах (а в

Большинство (скажем, 60%) действительно нужного _уже_ есть в
Sisyphus -- это неплохо по сравнению с Debian ("80%") в условиях
реальной жизни.

> сизифе что-то как-то негусто... да и  лазить по ftp не в кайф -
> ни описаний, ни скриншотов... а качать все подряд - надо не
> надо - я не милионер).

Ессно.  Только apt-cache search/show/showpkg местами еще
продуктивнее.

> А многие еще и рекомендуют перекомпилировать под своию систему
> ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Эти многие -- бсдишники, слакваристы, чайники или начинающие
тюнеры. (почему начинающие? опытный знает, что рекомендовать, а
что нет)

То есть люди с хорошим шансом на комплекс неполноценности ;>

> А потом при чем тут порядок - я не понял?

Подумайте про банальные зависимости.

Вообще по этому поводу есть целые саги в исполнении Alex
Korchmar, Vladimir Bormotov, Victor Wagner (кажется) -- можете
порыть архивы fido7.ru.linux на groups.google.com, раз уж времени
навалом -- все равно в итоге больше сэкономите.

Поверьте, правильный подход -- это выбор дистрибутива по
минимальным усилиям на доводку под задачи и далее -- доводка
_дистрибутива_ (его репозитория, etc).  Это -- effort reuse, а
вся сборка с "ай, блин -- A нужно B нужно C нужно D" и прочим
маханием напильником в личном порядке -- пустая трата времени
(почти).

Если же оказывается, что где-то все уже сделано -- вполне может
быть логичнее сваливать туда, это тоже жизнь.

Это все грабли, отполированные миллионами лбов -- и ничего сильно
нового я не сказал :-)