[Comm] Zagruzka ALTLinux Junior 2.0

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Сен 19 13:28:02 MSD 2002

Смотреть логи после загрузки.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Мой приятель (не подумайте, что я) снял проститку на Тверском,
и вот, когда утром он ее отвез до дома, она так его благодарила
за доставленное удовольствие, оставила телефон и просила звонить
в любое время.
"Вот, блин,- подумал приятель,- удовольствие получили оба, а платил я один..."