[Comm] emacs в консольке, нет русских букв

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 19 13:21:38 MSD 2002

А.Л. Клютченя пишет:

>	Первый экземпляр - сизифовский, запускаю с койной локалью под
>к-терминалом (кде) переключатель kxkb, впрочем, когда был родной
>иксовый - таже бодяга :)

И система -- Sisyphus???

>	Второй, РХ-нулл, локаль утфная, кроме того что не отображает
>русский - всё похоже на ок :D
>
>	Вот и думаю, может как по другому переключать?

Вообще говоря, в emacs, равно как и в xemacs, свои методы переключения.
В emacs есть поддержка xkb, но она "не родная" ему. См. документацию, в
emacs без нее делать нечего, серьезно.
Кстати, mule у Вас установлен?

Rgrds, AEN