[Comm] Re[2]: [Comm] Нет звука[JT]

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Сен 19 12:34:59 MSD 2002

<skip>

AS> Не понял вопроса.
AS> Если имеется в виду книжка по материнской плате, то нет её.

    C Intel - материнками ее обычно и не бывает - только наклейка и
    quickreferance на 10 материнок, вся дока на компакте, бЁвает и по
    русски.
    А со звуком опять та же проблема!!! Я предлагал на atmsk - завести
    раздел посвященный "багам" дистрибутивов то есть вопросы по
    "Мастеру", "Юниору" которые перетираются в рассылке и в силах быть
    решенными самим пользователем - вынести в отдельный форум. И там
    напоминать как включить звук, куда пнуть kppp, как достроить local

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua