[Comm] Open Source в массы [jt]

Чт Сен 19 10:17:00 MSD 2002

On 19 Сентябрь 2002 08:46, Александр Новоселов wrote:

> Они хотели поговорить со своим начальством, чтобы установить у
> нас Windows.
Бесплатно, лицензионный :)
Понятно... Вот если он у себя установили Linux...
История конечно замечательная. Я очень радовался. Ещё бы
чего-нибудь у них сдвинулось в этом направлении.
Может у метро бумажки с пингвином и надписью "А вы слышали о
Linux?" раздавать? :)
Или так можно любую идею опошлить?

--
Lav