[Comm] Apt-cdrom виснет

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Сен 19 10:11:51 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 15:37:28 +0300 (EEST)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> А-а-а-а-а-а! Ещё один несчастный с ServerWorks'ом. Присоединяйтесь ко мне.
> Суть моей проблемы в BTS
> http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=0001162
>
> Вам сильно повезёт, если Ваш случай не родственник моему. Впрочем, если Вы
> проверите свою инсталляцию на предмет моих проблем - уже появится
> тенденция. Для эксперимента нужен ещё один IDE-винч.

Нету.

У меня похожая конфигурация, только ядро kernel24-up, контроллер IDE одноканальный и винтов на нем нету. Кстати под виндой там жил IDE диск когда-то. Говорят без проблем.

> IMHO в сторону _полного_ отключения UDMA на _всех_ каналах IDE. Хотя у
> себя я так не делал, просто отказался от использования более чем одного
> IDE-устройства при включенном UDMA. Пока нареканий нет. 48 дней аптайма с
> момента установки ALM 2.0 & суточной возни с попытками иметь два
> IDE-винча. В варианте с единственным IDE-винчем UDMA работает без
> вопросов.

Сомневаюсь. Mount с этих дисков работает на ура. Все, читается, пакетики ставятся rpm'ом. А apt их примонтировать не может. Сейчас dma покручу, может поможет. Все-таки похоже, что apt  :((
--
Илья