[Comm] FS

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Сен 19 09:25:01 MSD 2002

На 2002.09.19 00:03 Alexey Morsov написал:

> И расширю вопрос - reiserfs или ext3fs (в исполнении Junior/Master 2.0) - чего лучше, почему и т.д. (где почитать)

Дополню вопрос - ... или JFS или XFS?

Начало ответа:
Всё зависит от конкретной ситуации. Если надо совместимость с Ext2, например, для доступа к разделу Linux из Windows, - тогда Ext3. ReiserFS быстрее и экономичнее при работе с большим количеством маленьких файлов, ИМХО после перехода на ReiserFS _моя_ система стала жить несколько "живее". А /home я держу на Ext3 по причине, указанной выше.

Что читать - спросите у гугля, можно по-русски.

С уважением,
	Андрей Головин