[Comm] Сам себе ISP.

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Сен 18 19:09:32 MSD 2002

unix9 wrote:

> [...]
кто мешает ?
наверно для этого есть средства,
да я сделал просто два скрипта:
логинюсь - пускаю скрипт, отконнекчиваюсь, оно мне отзванивает и дальше
я работаю
скрипт работает вместо шелла у одного из "юзеров", он определяет текущее
время,
собирает командную строку для команды at
которая срабатывает через 5 минут и отлогинивается

логиниться к провайдеру умеешь ?
дальше тебе надо man mgetty
а дальше я дал достаточно информации ;)