[JT] Re[2]: [Comm] KDE themes

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Сен 18 17:19:56 MSD 2002

Среда, 18 Сентябрь 2002 16:06, Борис Ревякин написал:
> Я понимаю, фортунка, но как-то договорились же вроде - щадить
> религиозные чувства друг друга, да?

Давайте вопрос о том, является ли закрывание глаз на некоторые исторические
факты формой щажения чуйств, обсудим в Talk-Room, а?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Чтоб ты свопился на одну дискету...