[Comm] public service и форматы (was: [Comm] Open Source в массы)

"Александр Новоселов" =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 18 16:49:23 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 14:08:08 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Оно практически не работает7

:( угу...

> Грубо говоря, если от меня _требуют_ предоставления справки
> (статьи, ...) "в doc" или дают _обязательную_ или крайне
> желательную к использованию программу по сдаче отчетночти, явно
> или неявно при этом вынуждая меня тратить деньги на четко
> определенное коммерческое ПО -- надо давить, не выйдет --
> продавливать.

Боюсь не выйдет. Штрафы будут дороже коммерческого софта.

Но, есть выход.

Все эти налоговые штучки, сдаются в ввиде текстового файла, с
запятыми, в крайнем случае dbf. В кальке русский из базы данных
не вставляется (кто-то с этим сейчас трудится). Когда это
решится, возможно найдется человек,  и напишет в ОО с макросами
морду, для заполнения отчетности и...

Так как родные программы оччень плохи, возможно на этом
поприще еще не все потеряно. Тем более для знатоков это очень
просто.

Возможно применение sql сервера вместе с апачем и PHP.

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Новоселов