[Comm] Apt-cdrom виснет

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Сен 18 16:37:28 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002, Ilia Menchikh wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> Никто не сталкивался с таким, что apt виснет при работе?
> Симптомы такие:
> $ sudo apt-cdrom add
> Используется точка монтирования CD-ROM /mnt/cdrom/
>
> И все. Начинает есть память, приходится прибивать по SIGTERM
> Диски от мастера. Два я добавил на третьем он сломался.
>
> Все остальное в апте работает.
> Куда рыть?
>
> PS. Cd-rom Asus, hda на одноканальном контроллере ServerWorks OSB4 IDE Controller (rev 0).
> Больше IDE нету.

А-а-а-а-а-а! Ещё один несчастный с ServerWorks'ом. Присоединяйтесь ко мне.
Суть моей проблемы в BTS
http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=0001162

Вам сильно повезёт, если Ваш случай не родственник моему. Впрочем, если Вы
проверите свою инсталляцию на предмет моих проблем - уже появится
тенденция. Для эксперимента нужен ещё один IDE-винч.

> Куда копать?

IMHO в сторону _полного_ отключения UDMA на _всех_ каналах IDE. Хотя у
себя я так не делал, просто отказался от использования более чем одного
IDE-устройства при включенном UDMA. Пока нареканий нет. 48 дней аптайма с
момента установки ALM 2.0 & суточной возни с попытками иметь два
IDE-винча. В варианте с единственным IDE-винчем UDMA работает без
вопросов.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]