[Comm] Re[2]: [Comm] Open Source в массы [jt]

"Александр Новоселов" =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 18 16:30:38 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 13:21:50 +0400
Alex <abmagic на mail.ru> wrote:

> А на чем бухгалтерия работает? 1C под Wine?
> Каким образом отчеты в налоговую делаете, тоже под wine или
> dosemu? Пенсионный фонд тоже по-моему свои проги под Linux не
> делает.

Конечно!!!

Я оставил компьютер с лицензионной Windows, купили
1С, поставили, но квалификация бухгалтерии не позволила им
работать с программой по полной. В бухгалтерии я не
волоку. Все, что сумел сделать - настроить платежки.

Так что вернулись к Linux. Всю отчетность набирают в OpenOffice,
из шаблонов, пенсионный фонд, работает во freedos под dosemu,
причем очень стабильно. Только новая версия (для 2002 года) в
xdosemu тормозит, но отлично работает в консоли. Кроме того в
минобразования отчеты под дос, зарплату считают как и раньше,
но заносят в OOCalc, для основных подсчетов и накладных.

Вот если бы postgres c кальком по русски разговаривал...

Но следует иметь в виду, что организация небольшая, да и тетушка
нашлась, которая будет учить с 1С работать. Так что 1 компьютер
без CD и флоппика, дохленький, будет работать под Windows (пока).

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Новоселов