[Comm] Sylpheed - PGP

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Сен 18 16:27:05 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 12:52:17 +0300
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> Сделал, проверяет - класс.
>
> Но - таким же способом сделать расшифровку не получается:
> Я сделал ещё одно действие-
> Команда:	| gpg --decrypt
>
> и когда пытаюсь расшифровать сообщение (зашифрованное в TheBat! - т.е. в теле письма)  этой командой - получаю:
>
> ---Завершено выполнение: gpg --decrypt
> gpg: cannot open /dev/tty: No such device or address
>

> Почему? что делать?

> Надо ухитриться запустить в терминале, скормив при этом gpg
> stdin.  С ходу что-то не соображу, но xvt -e gpg не прокатит.

Если у кого получится - обязательно сообщите...

Кстати, кто скажет, какие из меил-клиентов под виндоус поддерживают подпись|шифрование в аттаче (бат насколько я знаю - нет:(

И вот ещё какой прикол - свой секретный ключ я импортировал из виндоус. вроде всё работает. Но если я в виндоус хочу проверить свою же подпись, сделанную в линукс(в сильфиде) выскакивает "плохая подпись..."

?

знаю, что PGP6.x что то там не поддерживает, но кто знает подробнее?

Юрий Гоменюк.