[Comm] artsd for Mplayer, Quake, xine etc

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Сен 18 16:20:30 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002, Leonid Sysoletin wrote:

> Бубны другой формы не смогли выбубнить нии звука :(

> :-)

Даже если у меня запущен artsd -a null ? Хотя, наверное, даже если.
esound'у настройки artsd не указ, а у меня эксперимент как раз и упирается
в то, что /dev/dsp мне недоступен (я делю компьютер с коллегой, заходя на
него с почти X-терминала, а набортный звук и одному-то пользователю
толком не даёт работать).

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]