[Comm] Sylpheed - PGP

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Сен 18 13:52:17 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 01:19:06 +0400
Иван Евтухович <evtuhovich на mail.ru> wrote:

> Действие надо самому создать, сейчас я придумаю, как это сделать.
>
> Все, зашарил.
>
> В Sylpheed:
> Настройка -> действия...
> Название в меню:	проверка подписи
> Команда:		| gpg --verify
>
> Нажать клавишу "добавить"

Сделал, проверяет - класс.

Но - таким же способом сделать расшифровку не получается:
Я сделал ещё одно действие-
Команда:	| gpg --decrypt

и когда пытаюсь расшифровать сообщение (зашифрованное в TheBat! - т.е. в теле письма)  этой командой - получаю:

---Завершено выполнение: gpg --decrypt
gpg: cannot open /dev/tty: No such device or address

Почему? что делать?

Юрий Гоменюк.