[Comm] Sound problem (VT8233 AC97)

Ср Сен 18 12:24:24 MSD 2002

Приветствую!

> Лично мне осталось решить две проблемы: 1) как  nVidia и vt8233 рассадить на
> разные прерывания; 2) как зделать, чтобы при загрузке, микшер звука не был
> опущен на минимум.
> Кто знает как это сделать?

Насчет первого точно не скажу, у меня самого была такая проблема, решил
отключением в BIOS'е одного из COM-портов, в результате чего появилось
свободное прерывание и все стало нормально. Что же касается второго, то
попробуйте запустить alsamixer из-под рута, потом сказать alsactl store.
По идее, загрузочные скрипты должны сами при выключении машины
запоминать, а при загрузке восстанавливать установки микшера. Если не
восстанавливают, добавьте строчку alsactl restore куда-нибудь в
/etc/rc.local

Юрий.