[Comm] artsd for Mplayer, Quake, xine etc

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Сен 18 12:12:05 MSD 2002

Среда, 18 Сентябрь 2002 12:05, Андрей Булава написал:
> Именно такая картина и у меня при запуске artsdsp xmms :-((( В то же время
> artsdsp mpg123 отлично работает.
> 2Леонид: поделитесь секретом, если он есть.

ХЗ.
У меня в xmms всё выводится при помощи eSound 1.2.7 (libesdout.so), а сам xmms
пущается через artsdsp - и всё работает.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

 С наступающим вас опьянением