[Comm] Как настроить on-demand соединение с Internet?

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Сен 17 22:29:24 MSD 2002

On Tue, 17 Sep 2002 19:22:25 +0400
Ivan Kudryashov <jony на rbcmail.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Как настроить модемное соединение с Internet по требованию (дабы
> соединялось автоматом, когда есть необходимость, и так же
> разъединялось)? man pppd я читал, но там говорится, что для
> on-demand соединения необходимо задать клиентский IP в параметрах
> pppd, что, как легко понять, неосуществимо при динамической
> раздаче IP провайдером. Какие ещё есть варианты?

Как легко понять, ip адрес надо дать любой, потому что при установлении соединения он сменится на актуальный.
Это следует из самого принципа работы dial on demand. Не задав ip, невозможно зарегестрировать попытку выйти в интернет.
--
Любимов Алексей
avl на l14.ru