[Comm] Sylpheed - PGP

Вт Сен 17 17:57:15 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 10:07:01 +0300, Yuriy Gomenyuk wrote:
> Всем привет.
>
> Как научить сульфиду пользоваться PGP? - В виндоусе работал с
> PGPfreeware 6.5.8, - уже есть свой приватный ключ, который и надо
> использовать, и публичные ключи тех, с кем мне нужно "пжп-шничать".
>
> Какую программу скачать, что где настроить, как|куда импортировать ключи...

1) Нужно перетащить ключи в gnupg.  Вопросы по этому поводу - не ко мне,
перетаскиванием ключей с PGP я не занимался.  Попробуйте почитать
документацию gnupg.

2) Вероятно, раньше вы использовали PGP-сообщения "старого стиля" (с
заголовками типа BEGIN PGP MESSAGE и т.п.).  По умолчанию Sylpheed
использует более новый стандарт PGP/MIME (RFC3156), который имеет больше
возможностей (в частности, позволяет корректно подписывать сообщения с
MIME-вложениями), но, к сожалению, не понимается большинством из
распространенных почтовых клиентов для Windows.

В Sylpheed 0.8.2 появилась встроенная поддержка для сообщений "старого
стиля", но ее надо включать в явном виде - в настройках учетной записи.
Кроме того, пока эта поддержка реализована не полностью - нет
автоматической расшифровки и проверки подписи для таких сообщений;
приходится использовать меню "Действия".  К сожалению, кусок документации
из Sylpheed-claws по настройке внешних команд не дошел до основной ветки -
в следующей сборке кину хотя бы в каком-то виде, а пока вот:

  Purpose:	Verify Clear Signed
  Definition:	GnuPG/Verify: |gpg --no-tty --verify
  Details:	Verify clear signed messages. The result is displayed in the
	 	actions output dialog.

  Purpose:	Decrypt ASCII Armored
  Definition:	GnuPG/Decrypt: *gpg --no-tty --command-fd 0 --passphrase-fd 0 --decrypt %f|
  Details:	Decrypt ASCII armored messages. The passphrase is entered
		into the opened action's input dialog.