[Comm] Re: text encoding (was: следующие релизы от Альтлинукса)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 17 16:44:09 MSD 2002

Igor Solovyov пишет:

>Дык этим может заняться установщик (с помощью recode какого-нибудь).
>Т.е. на диске лежит в одной кодировке, а при установке перекодируется
>в зависимости от выбранной локали.

Пустое это дело -- перекодировать файлы, которые внутри себя не содержат
сведений о кодировке. К тому же, пользователи могут работать в разных
кодировках.
На самом деле, настоящий переход на UTF-8 должен быть окончательным и
бесповоротным. Но к такому переходу пока многие приложения не готовы.

Rgrds, AEN