[Comm] POSTGRESQL & CONTRIB в догонку

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Сен 17 14:49:49 MSD 2002

Здравствуйте!
On Tue, 17 Sep 2002 14:04:14 +0400
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Так и я, вроде, был в курсе .. "Но как гром с реди ясного
> неба.." ;)

Но всеж с массивами не все можно сделать , что с обычными
данными и с этим расширением.
Вот захотелось мне.
CREATE TABLE arch (cod SERIAL, NameDoc text, Arch[] int,
 FOREIGN KEY (Arch[]) REFERENCES Archives (cod));

Идея думаю понятна..
И никак я это прописать не смогу и никакой из новых операторов
не применишь..
Надо что-то типа *REFERENCES, если по аналогии с введенными
операторами для массивов..

Может кто подскажет что .. Я только начал разбираться с этими
сиквелами..

Здравствуйте!!-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd