[Comm] POSTGRESQL & CONTRIB

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Сен 17 13:31:37 MSD 2002

Здравствуйте!

> Сейчас докачается гляну....а вот мысль такая...сам файлик на
> чтение для other доступен ?

Эсли это про /usr/share/pgsql/contrib/array/array_iterator.so
то и на чтение и на запуск он доступен всем..
Если это про  array_iterator.c  - то на чтение доступен.

Я просто не знаю что нужно что бы функцию в postgresql создать..
В документации что-то про объектный файл говорится..
Нужен итератор , а то без него как с этими массивами  работать
.. Хоть бы уж ввели в сам postgesql если массивы ввели..

Здравствуйте!!-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd