[Comm] ORINOCO wireless (Notebook mortal combat)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Вт Сен 17 11:25:13 MSD 2002

В Втр, 17.09.2002, в 11:21, Carry Ram написал:
> цепляется
>
> О, молодцы. А где взять эти более новые сборки?
Если следовать логике, то в updates или Сизифе. Альт не хранит архива на
общедоступном сервере, что очень скверно. У меня такой архив
накапливается в виде срезов и обновлений на компактах. Оттуда и беру
старые сборки.