[Comm] Как работает screen?

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Сен 17 11:03:26 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 10:58:57AM +0500, Sergey V. Golovin wrote:
> Всем Привет!

> После ..надцатого прочтения man screen я
> уяснил :) , что если в запущенной сессии screen
> сделать C-a d или screen -d, то сессия отключается
> от терминала. Подключить ее можно screen -r. Так вот
> последнее у меня ну никак не получается - открывает
> новую сессию, а та крутится без меня :( .
> suid на screen стоит.
> Или я не так все понял, или в чем могут быть грабли?

$ screen -dr
сразу отсоеденит  screen от терминала где он запущен
и востановаит в вашем терминале

С-a d - используеться когда надо отключить сессию в которой Вы работаете
сейчас

screen -d - просто отключает screen от терминала, точнее отключаеться
сессия с определенным идентификатором, который указываеться как параметр.
Но если screen всего один, то и id сесии можно не указывать

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>