[Comm] SWFTOOLS

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Сен 17 10:51:21 MSD 2002

Cкачал себе сабж. Он потянул за собой обновление КДЕ до 3.0.3,
обновление нескольких игр, среди которых TUXPUCK. Которая благополучно
перестала играть. В том смысле, что она запускается играет, а когда одна
из сторон выогрывает, вэтот миг, когда игра раньше предлагала сыграть
ещё или выйти, теперь благополучно виснет, вызывая уныние ребёнка. Можно
ли как то вылечить или вернуться обратно не затронув SWFTOOLS?
Кстати последние поставились , но я их не могу найти в меню. Как
посмотреть, что это за tool?
--
With best wishes and kindest regards, Andrey.
ALT Linux