[Comm] Re: Звук.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Сен 17 10:51:13 MSD 2002

В Пнд, 16.09.2002, в 16:39, Michael Shigorin написал:

> какой/под чем/на чем?
>
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
Вы знаете раздражает больше произвольный характер срабатывания звука. И
под КДЕ и под Гномом он работает, но в КДЕ при запуске не работает
озвучка при старте КДЕ. В настройках КДЕ при подключении сервера звука
проверяю - всё замечательно. Диски слушаю - прекрасно, а вот системные
звуки живут свей собственной жизнью, мало кореллированной с тем , что
происходит на рабочем столе. В Гноме подключение звучания системных
звуковпроисходит через раз (специально роверял - ровно через включение).
В играх (Circus Linux), которая под Ю1.1 играла просто без замечаний,
звук играет, но лучше бы его не было - какие-то выпадания звука
прерывания.
Прочёл в рассылке за swftools, скачал, поставил. Они потянули за собой
обновление КДЕ до 3.0.3. В процессе скачивания я видел, что обновлялась
игра Tuxpuch. Вобщем она обновилась так что перестала играть.
Я уже заметил, что без включённых серверов звука и КДЕ, и Гном работают
лучше. Но вобщем хочется , чтобы звук работал предсказуемо. Пусть он
чег-либо не может, но то, что положено выполняет регулярно. Я методом
проб пробовал разные варианты настроек того же КДЕ. Бесполезно. Гном
получше (и намного, может отттого, что там этим отдельно Sawfish
занимается), но тоже наверное он ч-з раз Sawfish включать забывает или
ещё что. Но работает нестабильно.
Я уж было подумал, а нельзя ли поставить обратно Юниор 1.1 и доставить
необходимые программы. Надеюсь мысль о возвврате к MS W-S ко мне всё же
не придёт ;-)
P.S.Скоро год, как я отказался от всего "нечестного" ПО и живу под
Линукс. Правда первая неделя прошла в борьбе с АСП 7.2, но всё
вылечилось перестановкой Юниора1.1, с которым я попрощался несколько
недель назад.
--
With best wishes and kindest regards, Andrey.
ALT Linux