[Comm] Re[2]: [Comm] Vmware - проблемы!

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Вт Сен 17 07:55:36 MSD 2002

Здравствуйте, Ilya!

Tuesday, September 17, 2002, 1:03:47 AM, you wrote:

IF> Нет... :))))
IF> В Мастере инклюды не тама... :))))))
IF> /usr/lib/kernel/include... :))) Я долго удивлялся.... :)

тама все там где нада, я ничего и нигде не правил при сборке и все находилось

IF> Пробую пустить конфигуратор. Говорит следующее:
IF> -----------------------------------------------------CUT--------------------------

[skip]

IF> Unable to make a vmnet module that can be loaded in the running kernel:
IF> insmod: a module named vmnet already exists
IF> There is probably a slight difference in the kernel configuration between the
IF> set of C header files you specified and your running kernel.  You may want to
IF> rebuild a kernel based on that directory, or specify another directory.

service vmware stop
kill [anything referring to vmware]
rmmod [anything referring to vmware]
vmware-config.pl

почему-то у меня при завершении vmware частенько оставались неприбитые
процессы и модули

IF> Ядро я исходное не трогал никогда. Все by default.

аналогично

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru