[Comm] Re: [Comm] Помогите настроить pptp

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Вт Сен 17 05:49:56 MSD 2002

On Mon, Sep 16, 2002 at 06:56:30PM +0400, Denis Kirienko wrote:
> У-ф-ф, наконец-то рассылка ожила!
>
> Продолжаю пытаться настроить pptp:

> Да, спасибо. Вписал в /etc/modules.conf строчку
> options ip_gre
>
> Но вот только Internet совсем не виден:
> # ping mail.ru
> ping: unknown host mail.ru
> # ping 194.67.57.51
> connect: Network is unreachable
>
> При этом локальная сеть полностью доступна.

Смотреть содержимое /etc/ppp/*, особенно /etc/ppp/options* на предмет
выставления ms-dns и прочих подобных вещей.
Также глянуть на таблицу маршрутизации и маскарада.
Ну и последнее, видимо, - убедиться, что этот маршрут назначен маршрутом по
умолчанию на клиенте.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.