[Comm] Шаблоны в ОО

metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Сен 17 02:19:18 MSD 2002

Hi!

На днях решил посмотреть, что за шаблоны документов встроены в
OpenOffice. И то творчество, что я увидел, меня просто поразило:
форматирование с помощью пробелов, множественной табуляции, линии
выполнены с помощью символа " _ " и т.д. Было бы простительно для
школьника второй раз набирающего реферат, но в такой продукт,
предназначенный для народного пользования встраивать такое стыдно (лучше
вообще без шаблонов, чем с такими). В рассылке не раз говорилось о
качестве оформления документов - выходит впустую.

P.S. Надеюсь автор шаблонов с пониманием отнесется к вышесказанному и
примет меры.

С уважением.