[Comm] ORINOCO wireless (Notebook mortal combat)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Сен 16 23:58:54 MSD 2002

В Сбт, 14.09.2002, в 20:19, Carry Ram написал:
> Продолжаю свои смертельные битвы с ноутбучным железом под Linux. Win модем так
> и не ожил, но еще не вечер :) PCMCIA-сетевуха, хоть и полный noname ожила без
> бубна, и даже была идентифицирована.
> Теперь ближе к теме(дистр Junior 2):
> Давняя мечта - включить ноут в офисную беспроводную сеть. PCMCIA Lucent ORINOCO
> Silver и Gold карты имеются, идентифицируются и поднимается eth0, правда MAC
> почему-то нулевой. Но ни один индикатор на карте не горит :( Это со стандарными
> pcmcia-cs, скачав более новые с сайта проекта и скомпилировав их я получил тот
> же самый результат :(
> [...]
По умолчанию предлагается настройка для сети с точкой доступа. Похоже,
что ваша машина такой точки не находит. См. файл
/etc/pcmcia/wireless.opts. Задайте правильный номер радиоканала,
проверьте в каком режиме работает радиосеть. Иногда используется режим
Ad-Hoc, при котором необходимо вручную настроить сетевые параметры.
Возможно, требуется код шифрования (параметр "KEY=..." ).