[Comm] Kernel

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 16 23:24:39 MSD 2002

On Mon, 16 Sep 2002 22:58:01 +0400
AHTOH <ahtoh2 на lensoveta.spb.ru> wrote:

> Никогда не слышал о такой утилите. Название?
> Мне кажется вам лучше забыть об этой утилите.
Дык... в меню KDE->Настройка->KDE->...->система->.. ядра (точнее не помню, а загружать лишний раз этот тормоз KDE не хочется).

> Что-то я в этом сильно сомневаюсь...
А факты? У меня вот друг поставил ASP Linux (не здесь буде помянут), но там изначально ядро под PIII заточено, и он говорит, что у него тот же KDE и вроде как не тормозит (хотя это весьма субъективно, но все же). Машина там Duron700.
---
With best regards,
Alexey Morsov.