=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=E7=CC=C0=CB=C9_=D3=CF_=DB=D2=C9=C6=D4=C1=CD=C9?=

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 16 23:12:14 MSD 2002

Привет,

Кто-нибудь может помочь? Вообщем однажды (когда достал мелкий шрифтик в OpenOffice) я поставил шрфиты из Windows (точнее arial) с помощью drakfont так как microsoft к тому времени уже убила свои шрифты в и-нете. Менюшки в OO стали выглядеть приличнее, но буквы везде выезжали за пределы своих кнопок, менюшек, полей... Воообщем опять не то.
Тогда я решил что пусть уж будут маленькие буквы и... удалил тем же drakfont теже ttf шрифты. После этого в OO пропали ВСЕ надписи (и в программе инсталяции тоже). Если опять поставить ttf то все возвращается как было, но опять же все вылезает не весть куда...

Короче говоря - как (где) прочистить ему (OO) шрифты (чтоб были те, что по умолчанию) и вообще - как всеже ставить ttf если они есть в c:\windows\fonts? (и неельзя ли OO впихнуть Linux-овый шрифт?).

PS: Шрифты из WinXP - может там какие-нить другие шрифты?

---
With best regards,
Alexey Morsov.