[Comm] нужны комментарии к ссылкам

Пн Сен 16 19:43:21 MSD 2002

On Mon, 16 Sep 2002 17:27:05 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> http://tid.com.ua/scripts/ishop.dll/showcasedtl?id=59148
>
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Мне уже приходилось говорить, что такого вида ссылки на какой-то
ресурс без авторского комментария - ни уму, не сердцу. Это,
извините, мне напоминает циклические надписи "посмотри налево",
"посмотри направо", "какого хрена вертишься?".
А достаточно сопроводить ссылку, например, таким комментарием:
"Если Вы не интересуетесь детскими играми и дорожите своим
временем, не ходите туда."
Надеюсь, я, как всегда, ясно выразился. Настолько ясно, что мою
реплику на этот раз не удастся превратить в повод для бездарного
трёпа.