[Comm] Re: text encoding (was: следующие релизы от Альтлинукса)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Сен 16 19:04:27 MSD 2002

aen пишет:

<skipped>

> Она есть.
> А вот в какой кодировке класть на CD текстовые не 7-битные файлы? :-)

Если Вы про документацию в plain text, то стоит ли её класть вообще?

Не могу представить ситуацию, где мало html, и нужен обязательно
простой текст. Вроде как lynx и ie везде есть...

Или придётся множить каждый файл (пример для русских текстов):
README.cp1251
README.koi8-r
README.utf-8
:)

<skipped>

> Мне не нравится идея выбора пакетов в установщике. Программа установки
> работает в убогом environment, а потому не стоит на нее вещать
> несвойственные ей задачи. Скажем, в Debian и SuSE установщик пакетов
> запускаетя уже в реальной системе. В Win, между прочим, -- тоже.

Нескромный вопрос:
а настройкой тоже будет заниматься установщик или будет
возможность с тем же комфортом менять настройки в уже
установленной системе?

<skipped>

--
Regards, Vyt