[Comm] Kernel

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 15 23:14:38 MSD 2002

Привет,

В меню KDE есть такая утилита - настройка ядра. Вопрос в
следующем, если я там что-то поменяю (кажем тип процессора с
i586 на Pentium III, то что это вызовет (догадываюсь, что
перекомпиляцию), чем это чревато и что еще нужно иметь в системе
(какие пакеты) для успешного выполнения изменений?

PS: И кстати - есть ли смысл перекомпилировать с i586 на PIII (в
смысле ядро) - это действительно даст ощутимый прирост
производительности приложений или как? Потому что когда я
обновил пакет glibc с 585 на 686, то GIMP стал гораздо быстрее
летать.

--
Best regards,
Alexey Morsov