[Comm] Fluxbox

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 15 22:29:12 MSD 2002

Приве,

Кто-нить компилировал fluxbox 0.1.12 (последний). Я вроде указал
--enabled-kde, но приложения kde (например KPPP) не
сворачиваются в slit, а сворачиваются в toolbar.

Вторая проблема: если утилитка для настройки fluxbox-а
(fluxconf). Я ее скомпилировал - но настроищика меню не
появилось. В README написано, что для него треба GTK2 - где
посмотреть этот GTK2 (есть ли он в системе или от куда его
брать?).

PS: Кто-нибудь знает какую-нибудь программу для интерактивного
создания стилей для сабжа, на подобии того, что в bbconf.
--
Best regards,
Alexey Morsov