[Comm] resolv.conf, hosts и перезагрузка

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вс Сен 15 19:07:12 MSD 2002

Прокопьев Евгений wrote:

> Здравствуйте!
>
> Это нормально, что изменения в resolv.conf и hosts применяются только
> после перзагрузки?
>
> Я прописал там DNS-сервер, но пинг к нему по имени пошел только тогда,
> когда я перегрузился (своего DNS, даже кэширующего, нет)

Когда ты что-то меняешь в настрйках какого-то сервиса, то надо
либо перезапустить его (самое простое)
либо послать ему сигнал, чтобы он перечитал свои конфиги

в твоем случае это сервис network, то есть :

#service netork restart