[Comm] Mail server for LAN<->Inet

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Сен 14 13:40:32 MSD 2002

Здравствуйте, уважаемые.
Прошу внести ясность по следующему вопросу (дозрел). Есть локальная
сеточка небольшая, но приятная :). Пока все жили на Win мли ребятки
успели понаоткрывать себе ящики и на Web-мейлах различных и у
провайдера. Впринципе у прова попроще там всего два ящика один
персональный второй тот в который падает все на наш домен.
Есть желание полностью перейти на шлюз и почту под Linux поэтому прошу
разъяснит некоторые мометы, кое где подправить или подсказать.
1. Задача у всех свои почтовый ящик внутри LAN
2. Задача забор почты от прова  и распихивание по локальным ящикам.
3. Тоже что и второе только сбор с Веб-мейлеров.
4. Так как народ подписался на разные рассылки, возможность читать их
всем вместе.
Для этого предполагается:
 fetchmail стягивает почту со всех возможных внешних ящиков ->
 передает ее procmail который распихивает ее по личным почтовым ящикам
 и по ящикам конференций.
 Личные почтовые ящики доступны в LAN по POP3 - соблюдаем
 конфиденциальность переписки.
 Ящики конференций по IMAP4 - чтоб читали все откуда угодно
 Кстати, а возможно ли такое - в смысле объединения двух последних
 фич, по  умолчанию, как я понимаю, оба слушают 110 порт, или ручками можно
 поправить?
 А вот как отправлять почту - немного не догоняю :( то есть у меня на
 моем host все равно надо пускать sendmail, который будет слушать SMTP
 в LAN - спихивать локальную почту procmail-у, а внешнюю перекидывать
 провайдеру? Или что то вместо него есть меньше похожее на друшлаг???
Вот так вот немного сумбурно, но именно этот хаос я и пытаюсь превести
в порядок - помогите люди добрые!!! Сами мы почти местные...Ничего что
я к вам за помощью обращаюся ??? :)
Заранеее благодарен всем откликнувшимся.
Александр Огурцов.
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua