[Comm] Re: ADSL и COM - модемы разнести по интерфейсам

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Сен 13 20:00:10 MSD 2002

Michael Shigorin wrote:

 > Если не ошибаюсь, это смахивает на эмуляцию xDSL вручную ;-(
 >
 > Не скажу точных слов, но т.к. схожие задачи решаются при
 > использовании тарелок etc, не попробовать ли подсмотреть там, если
 > так надо?

Михаил, по-моему вы несколько усложняете проблему.  Я понимаю ситуацию
так: их сервер соединяется с провайдером по ADSL. C другой стороны на
модемы,
подключенные к COM-портам, подключаются клиенты и
имеют халявный интернет.  При этом необходимо
фильтровать трафик при помощи iptables.  А его правила привязаны к
именам интерфейсов, которые могут меняться в любой момент.
Например, сервер дозвонился до провайдера и поднял, таким
образом, ppp0. Затем позвонил я и поднял ppp1. Потом связь на ppp0
оборвалась и, пока ADSL восстанавливал соединение, на
другом COM -е соединился В.Пупкин и поднял ppp0.  Т.е. после установки
связи по ADSL в интернет будет смотреть уже ppp2 и нужно менять правила
iptables. А для этого надо определять, где же теперь idsl, а
где - клиенты на COM-ах, что элементарно делается при помощи
скрипта с вызовом ifconfig и проверкой IP адресов интерфейсов.